воскресенье, 3 марта 2013 г.

Домашние энциклопедии

Домашние энциклопедии


 В нашем доме у каждого члена семьи есть своя энциклопедия. У папы энциклопедии про охоту и рыбалку, так как он увлекается данным видом отдыха. 
Самая моя первая энциклопедия - Толстикова М.А. "Энциклопедия малыша", из нее я узнал:
- про нашу планету, что такое страны и народы, города, деревни;
- какой транспорт есть в нашем мире;
- что у нас находиться дома; 
- веселый досуг (игры летом и зимой, праздники, музыкальные инструменты и многое другое);
- живой мир окружающий нас и как беречь природу.
Вторая моя энциклопедия - Э. Бомон "Большая энциклопедия для самых маленьких", в ней хорошо и красочно описано тело человека, о животных на ферме, о лесных животных, о животных саванны, о динозаврах, о море, о небе, про времена года, про транспорт.
Самая моя любимая энциклопедия - А.Э. Тышко "Стереоэнциклопедия. Динозавры". Это 3Д книга вместе с ней продавались очки, которые создают объемные картинки. Она открывает мир населенный самыми разными динозаврами, которые были величиной с кошку или курицу и огромных размеров. Интересно напечатана информация про разных удивительных существ, красивые картинки. Меня удивило, когда я в очках смотрю в книгу, динозавры как живые, и что они существовали на нашей планете.
Моя четвертая энциклопедия - "Энциклопедия юного детектива". Из неё я узнал, как:
- начинается расследование;
- отпечатки пальцев и как их снимают;
- следы, которые скрыты от глаз;
- подделки и уловки преступников;
- технику против криминала и много другое полезного для детектива.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий